Контроль качества
Обращение руководителя компании!
Рад Вас приветствовать на станицах нашего сайта. Меня зовут Андрей Владимирович и как основатель компании "Профессионал" я лично контролирую качество удовлетворенности каждого клиента. Хочу обратиться к Вам с личной просьбой: Если Вам что-то не понравилось в качестве обслуживания, ремонта, в сроках или в скорости обратной связи, напишите мне на личную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чтобы устранить шероховатости в работе, мы применяем многоступенчатую систему контроля.Первый этап: Вам позвонит сотрудник кол центра и поинтересуется качеством ремонта, качеством обслуживания, выяснит насколько Вы остались довольны ценами и сроками. Если на данном этапе возникнет, хоть малейшее недовольство, мы оперативно разберемся и все урегулируем.
Второй этап: Ровно через месяц, после того как Ваш автомобиль пройдет обкатку (если был серьезный кузовной, слесарный ремонт или ремонт двигателя), то есть, Вы его испытаете в разных режимах эксплуатации, мы Вам позвоним повторно, чтобы на 100% убедиться, что в процессе после ремонтного использования не выявились никакие скрытые повреждения. Иногда после сильных аварий на некоторых деталях присутствуют микротрещины, которые с первого раза не видны. Так, к примеру на креплении поворотника мог быть скрытый дефект, который проявил себя только в процессе эксплуатации (скрытая трещина могла увеличиться и поворотник мог сдвинуться в сторону).
Именно для устранения всех возможных скрытых повреждений, мы обязательно перезвоним Вам ровно через месяц и устраним неполадку, если таковая обнаружится.Третий этап: Весь коллектив автосервиса, при начислении зарплаты получает штрафы или премии, в зависимости от среднего балла удовлетворенности, который рассчитывается по Вашим оценкам, после обзвона. Колебания уровня зарплаты ощутимы, поэтому мастера искренне заинтересованы, чтобы каждый клиент, был по-настоящему доволен.
Именно поэтому, данное обращение и просьба адресована Вам. Если что-то Вас не устроило, не поленитесь, напишите лично мне на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы немедленно урегулируем недовольство. Скажу Вам честно, такая прямая связь помогает нам не только мгновенно решать любые сложности, но и хорошо проявляет наши слабые стороны.