Кузовной ремонт без покраски
Ремонт кузова без покраски неоспоримо экономит немалые деньги. Вам не приходится оплачивать работы по окрашиванию деталей, их разборке и сборке, а также отпадает необходимость в заказе краски и лака. Данный вид ремонта Вы можете выполнить в любом филиале автосервиса «Профессионал». Мы будем искренне рады, если убережем Вас от лишних трат! На этой странице вы можете посмотреть фото и описания выполненного нами кузовного ремонта без покраски в Москве, а также цены на работу.
Ориентировочные цены на кузовной ремонт без покраски:
- Локальный ремонт вмятины от 480 руб.
- Ремонт вмятины ( более 7 см ) от 755 руб.
- Восстановление рёбра жёсткости от 795 руб.
- Ремонт кузова без покраски ( за 1 элемент ) от 465 руб.
Наши мастера по ремонту
Внимание! С качественным кузовным ремонтом без покраски может справиться далеко не каждый мастер даже в Москве. Сложность заключается в том, что во время повреждения растягивается металл и специалисту нужно не только профессионально осадить металл, но и уберечь лак от трещин. Самое страшное происходит тогда, когда повреждение устранено, а лак треснул. С первого взгляда это не видно, но Вас ожидают большие неприятности в будущем. Через трещину в лаке начинает просачиваться вода, которая создает повышенную влажность под поверхностью лака, и Ваша отремонтированная деталь начинает стремительно ржаветь. Если Вы вовремя не обнаружите очаги ржавчины, то она начнет поднимать лак и окончательно поразит структуру металла.
Перед оплатой в кассу всегда внимательно проверяйте качество кузовного ремонта. Посмотрите под разными углами на поверхность детали, внимательно осмотрите состояние лака на предмет отсутствия микротрещин,
и лично убедитесь в качестве выполненной услуги.
Если Вы подумали, зачем Вам рассказывают такие страшные вещи, отвечу кратко – за двадцатилетнюю практику нам пришлось исправить очень много брака, возникшего из-за халатного отношения к кузовному ремонту без последующей покраски, и нам хочется уберечь Вас от возможных неприятностей.
Многие клиенты начинают досрочно считать сэкономленные деньги и недостаточно серьезно подходят к выбору мастера, который в свою очередь умалчивает
о том, что лопнул лак, дабы не попасть на полную перекраску детали. В результате: цена ремонта кузова оплачена, покраска не проведена, а клиент уезжает с «бомбой» замедленного действия.
Очень Вас прошу, не рассчитывать на 100% результат при кузовном ремонте без покраски. Вы должны трезво понимать, что мастер не в состоянии на 100% гарантировать, что покрытие выдержит
ремонтное воздействие. Будьте готовы к тому, что если всё же лак даст микротрещину, деталь нужно будет покрыть новым слоем. Такие случаи в кузовном ремонте бывают редко, но лучше к ним быть морально готовым, чем потом решать неприятную задачу по устранению ржавчины или в худшем случае менять отремонтированную деталь.
Данный способ эффективен при повреждениях, возникших вследствие града, падений предметов и деформаций, не связанных с нарушением лакокрасочного покрытия.