Кузовной ремонт без покраски
Ремонт кузова без покраски неоспоримо экономит немалые деньги. Вам не приходится оплачивать работы по окрашиванию деталей, их разборке и сборке, а также отпадает необходимость в заказе краски и лака. Данный вид ремонта Вы можете выполнить в любом филиале автосервиса «Профессионал». Мы будем искренне рады, если убережем Вас от лишних трат! На этой странице вы можете посмотреть фото и описания выполненного нами кузовного ремонта без покраски в Москве, а также цены на работу.
Кузовной ремонт без покраски на практике. Приводим Вам наглядный пример того, как владельца Тойота 200 удалось уберечь от полного окрашивания авто.
Данный внедорожник, во время путешествия по равнине, попал под сильный град. Укрыться было негде и несмотря на то, что автомобиль был полностью остановлен, весь кузов получил многочисленные вмятины от крупного града. Работа предстояла очень ответственная,
потому что, если хотя бы в одном месте треснул лак, всю деталь пришлось бы окрашивать. Мастер усиленно трудился практически 11 часов, и как результат, победа. Внедорожник спасен от повторного окрашивания.Ориентировочные цены на кузовной ремонт без покраски:
- Локальный ремонт вмятины от 480 руб.
- Ремонт вмятины ( более 7 см ) от 755 руб.
- Восстановление рёбра жёсткости от 795 руб.
- Ремонт кузова без покраски ( за 1 элемент ) от 465 руб.
Наши мастера по ремонту
Внимание! С качественным кузовным ремонтом без покраски может справиться далеко не каждый мастер даже в Москве. Сложность заключается в том, что во время повреждения растягивается металл и специалисту нужно не только профессионально осадить металл, но и уберечь лак от трещин. Самое страшное происходит тогда, когда повреждение устранено, а лак треснул. С первого взгляда это не видно, но Вас ожидают большие неприятности в будущем. Через трещину в лаке начинает просачиваться вода, которая создает повышенную влажность под поверхностью лака, и Ваша отремонтированная деталь начинает стремительно ржаветь. Если Вы вовремя не обнаружите очаги ржавчины, то она начнет поднимать лак и окончательно поразит структуру металла.
Перед оплатой в кассу всегда внимательно проверяйте качество кузовного ремонта. Посмотрите под разными углами на поверхность детали, внимательно осмотрите состояние лака на предмет отсутствия микротрещин,
и лично убедитесь в качестве выполненной услуги.
Если Вы подумали, зачем Вам рассказывают такие страшные вещи, отвечу кратко – за двадцатилетнюю практику нам пришлось исправить очень много брака, возникшего из-за халатного отношения к кузовному ремонту без последующей покраски, и нам хочется уберечь Вас от возможных неприятностей.
Многие клиенты начинают досрочно считать сэкономленные деньги и недостаточно серьезно подходят к выбору мастера, который в свою очередь умалчивает
о том, что лопнул лак, дабы не попасть на полную перекраску детали. В результате: цена ремонта кузова оплачена, покраска не проведена, а клиент уезжает с «бомбой» замедленного действия.
Очень Вас прошу, не рассчитывать на 100% результат при кузовном ремонте без покраски. Вы должны трезво понимать, что мастер не в состоянии на 100% гарантировать, что покрытие выдержит
ремонтное воздействие. Будьте готовы к тому, что если всё же лак даст микротрещину, деталь нужно будет покрыть новым слоем. Такие случаи в кузовном ремонте бывают редко, но лучше к ним быть морально готовым, чем потом решать неприятную задачу по устранению ржавчины или в худшем случае менять отремонтированную деталь.
Данный способ эффективен при повреждениях, возникших вследствие града, падений предметов и деформаций, не связанных с нарушением лакокрасочного покрытия.















