Кузовной ремонт Понтиак в Москве
Кузовной ремонт Понтиак в Москве нужно доверять настоящим профессионалам своего дела, которые выполнят его качественно. Думаете, что серьёзные повреждения − изменения геометрии, сквозные пробои бампера, глубокие вмятины − можно устранить только путём установки новых деталей? Мы развеем этот миф. Каким образом? Приезжайте к нам − и все работы по восстановлению будут проводиться на ваших глазах. Что в итоге? Ровный кузов с сохранением заводских линий и размеров, цельное лакокрасочное покрытие, бамперы без дефектов. Такое возможно? Конечно, ещё и экономия составит до 50%.
Ремонт кузова Понтиак − это дорого, цена высока? Это убеждение ошибочно и спровоцировано статусностью транспортных средств этой марки. А разве машины американского автопрома могут быть недорогими в обслуживании, а тем более ремонте? Да, если не просто менять запчасти, а восстанавливать их. Что мы можем выполнить? Даже разорванные при серьёзном ДТП детали можно вытянуть и вернуть им первоначальную форму. Что для этого используется? Специальные стенды, которые предназначены для работы именно с машинами родом из США. Что требуется от клиентов? Доставить авто в автосервис «Профессионал» и привезти отвалившиеся детали. Даже если 70% их поверхности повреждено, можно попробовать восстановить элемент кузова. Гарантия на работы пожизненная.
Примерные цены на кузовной ремонт Понтиак
- Локальный ремонт 1 элемента от 790 руб. + покраска от 1 990 руб.
- Ремонт 1 детали кузова от 1 560 руб. + окраска от 5 200 руб.
- Восстановление геометрии кузова Понтиак от 7 990 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4 590 руб.
Кузовной ремонт Pontiac в Москве недорого: специфика работ
Понтиак относится к автомобилям премиум-класса, но это вовсе не означает, что у него нет недостатков. С какими проблемами вы можете столкнуться? В первую очередь − это слабое лакокрасочное покрытие. В чём причина? Ну не очень эти авто предназначены для нашего климата. Чем чревата эксплуатация в зимний период? Появлением сетки трещин. А если она незаметная? Всё равно нужно перекрыть поверхности, ведь через пробои лака на кузов попадёт влага − и тогда уже ремонт потребуется более серьёзный и соответственно дорогой.
В чём ещё слабости кузова? Pontiac оснащается большим количеством пластика. Да, безусловно, качественного, но всё равно − пластика. Что в итоге? При небольших столкновениях детали трескаются или даже получают сквозные пробои. Купить новые? Не стоит, они дорогие и ждать их доставки придётся долго, аналогов б/у мало из-за небольшого количества таких машин на отечественных дорогах и не особой востребованности их разборки. Какое решение будет правильным? Обращение к нашим мастерам. Чем они могут помочь? Применить на практике современную технологию запайки пластика и добавить ему жёсткости путём армирования. Это касается и бамперов, и других составляющих кузова. Кстати, именно бамперы чаще всего пробиваются. Почему? Просто клиренс у Понтиак не особо большой, поэтому бордюр или другое препятствие − враги этой машины.