Кузовной ремонт Тойота Прадо 120
Кузовной ремонт Тойота Прадо 120 - это сложная задача для любой кузовной станции. Вы спросите почему? Внедорожник Прадо 120 рамный автомобиль и во время столкновения часто повреждается не только кузов, но и элементы рамы.
Проблема заключается в том, что мастера, которые недостаточно знакомы с ремонтом кузова Тойота Прадо 120, не в состоянии обнаружить смещение несущей конструкции и ремонтируют только кузов. Что получается потом?
Сложный ремонт рамы и кузова внедорожника
Часто ситуация оказывается плачевной: кузов Прадо восстановлен и окрашен, а сход-развал не выставляется. Колеса смотрят в разные стороны, машина едет криво. Тогда, скорее всего с Вами поступят по одному из двух сценариев:
- Первый: скроют наличие проблемы и красиво сдадут недоделанный джип. Через некоторое время Вы обнаружите неравномерно изношенную резину и будете долго биться с бракоделами, отстаивая свои права.
- Второй: честно признаются, что не смогли качественно выполнить кузовной ремонт Тойоты Прадо. Но чтобы признаться в своих ошибках, нужно иметь большую силу воли, так как на кону стоит сумма оплаты счета. Как правило, большинство поступают по первому сценарию.
Что же делать? Как качественно восстановить кузов Тойота Прадо 120?
Если не хотите дорогих экспериментов, можете приехать в «Профессионал». Мы более 20 лет занимаемся ремонтом внедорожников и автомобильных рам. Зачем переделывать брак, если можно гораздо дешевле выполнить ремонт комплексно? Мы никогда не загоняем внедорожник на робот, пока полностью не снимем показания контрольных точек кузова и рамы.
Очень хочу Вас попросить - не расстраивайтесь. Вышеописанные ситуации, когда требуется ремонт рамы Тойота Прадо, бывает только в 35% случаев. Мне было важно, чтобы Вы знали тонкости ремонта своего автомобиля и избежали бы обмана.