Кузовной ремонт Вольво ХС 90 в Москве
Кузовной ремонт Вольво ХС 90 в Москве − услуга, которую недорого и качественно предоставят специалисты автосервиса «Профессионал». Если вы попали в ДТП, получили удар сбоку или спереди, расплющили заднюю часть машины при неудачной парковке, мы сможем исправить все повреждения. При этом ремонт кузова Вольво ХС 90 проведётся по доступной цене. А как же высокая стоимость запчастей? В их покупке нет необходимости, ведь мы специализируемся именно на восстановлении кузова.
Если машина разбита настолько сильно, что просто не на ходу или у вас нет времени приехать к нам, пришлите фото повреждённого ТС почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наши мастера оценят состояние, прикинут расходы и через несколько минут отправят вам предварительную смету.
В любом случае восстановление будет стоит дешевле, чем покупка новых деталей. Вы же знаете, что составляющие Вольво достаточно дорогие, да и ждать оригиналов нужно долго. Мы же поработаем со всем железом и починим даже разорванные и сильно деформированные элементы. Каким будет результат? Машина будет выглядеть как новая, а ваша экономия при серьёзных повреждениях может достичь 50%.
Примерные цены на кузовной ремонт Вольво ХС 90
- Локальный ремонт 1 элемента от 780 руб. + покраска от 1 990 руб.
- Ремонт 1 детали кузова от 1 570 руб. + окраска от 5 220 руб.
- Восстановление геометрии кузова Вольво от 7 990 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4 640 руб.
Ремонт кузова Volvo ХС 90 в Москве: в чём его специфика?
Ремонтировать машины этой марки и модели гораздо сложнее, чем многие другие. Всё дело в том, что повреждения, как правило, очень и очень серьёзные. Это связано со спецификой кузова ТС этого производителя. Заботясь о безопасности пассажиров, специалисты концерна Вольво традиционно создают авто из разных видов металла. Сделано это с той целью, чтобы при столкновении кузов поглощал удар, принимал его на себя, а люди в салоне были в максимальной безопасности. Что в итоге? Машина разбивается практически всмятку, при ДТП есть много сильно повреждённых, а то и разорванных деталей. Ещё один минус − разная плотность металла на крыльях, капоте и т. д., так что деформации неравномерные, вытягивать части кузова нужно на стапеле с разной силой.
Это касается и лонжеронов. Если задний не так сложен в работе, то с передним нужно работать очень аккуратно, ведь при ошибках всю машину перекосит, но мы такого не допустим.
Ещё одна частая проблема − коррозия. Нет, обработка кузова на высоте, производитель применяет технологии алюмоцинкования, дополнительной обработки для защиты от влаги. В этом плане кузов нареканий не вызывает, даже пробои покрытия не сразу провоцируют коррозию. Знаете, в каких случаях начинаются проблемы? Когда владельцы авто сами пытаются зачистить повреждения углошлифовальной машиной. Такого металл Вольво не приемлет. Реакция будет моментальной − деталь «зацветёт» буквально через 3-4 часа! Не стоит предпринимать самостоятельные попытки ремонта, ведь нужно знать тонкости работы с разными видами металла.
Ну и по мелочам. Часто встречаются пробои бампера. Виной тому − некоторая неповоротливость этой модели. Угол разворота нужен большой, так что при парковке даже опытные водители часто цепляются бампером. Чем мы можем помочь? Трещины ликвидируем, пробои запаяем, царапины устраним, а саму деталь отполируем, покрасим и вскроем лаком в тон − никто и не догадается, что бампер был битый.