Локальный ремонт авто
Локальный ремонт авто в последнее время стал очень популярен. Однако, мало кто понимает, как можно грамотно уменьшить стоимость ремонта и не потерять при этом в качестве. Предлагаю поделиться двадцатилетним опытом локального ремонта автомобилей, чтобы Вы имели четкие представления о тонких местах данной услуги.
Внимание!!! Любой локальный ремонт более сложен в исполнении, чем предположим ремонт и окраска детали полностью. Зачем Вам данные сведения? Чтобы Вас никто и никогда не обманул. Рекомендуем, в корне увидеть проблему и ее решение.
Предположим, Вы повредили только переднею часть крыла и у Вас естественно появляется желание прибегнуть к локальному ремонту, чтобы сэкономить деньги. Ваше желание абсолютно справедливо, так как все крыло цело, за исключением передней части. Однако парадокс заключается в том, что Вы платите за эту услугу меньше, а качественно выполнить ее может исключительно профессионал высокого уровня. Вы совершенно правильно услышали, что локально окрасить деталь, так чтобы не видно было переходов, обычный маляр не сможет. Соответственно мы видим скрытый конфликт интересов: Вы законно хотите заплатить меньше, а маляр профессионал получит больше, если окрасит деталь полностью. Окраску без перехода и дальнейшей полировки ему будет выполнить гораздо легче, чем брать на себя ответственность за сложную технологию перепыла.
Как же не потерять в качестве?
Внимание, очень важный совет: перед тем как сдать машину в ремонт, получите гарантию, что ореол перехода не проявится через несколько недель.
Место перехода свежей краски на старую - это самое тонкое место, в котором и возникают основные проблемы. Очень обидно бывает, когда недели через две это место начинает темнеть или изменять тональность. Вся работа насмарку, потому что несмотря на то, что повреждение локально устранено, но любой человек без труда определит, что деталь была окрашена и далеко не качественно.
Наш опыт показал, что решение можно найти, только доплачивая опытному мастеру из ресурсов фирмы. Мы экономим Ваши деньги, ремонтируя деталь локально, а мастеру платим не 40%, как при полной окраске, а предположим 50%.
Хочу Вас сразу же предупредить, что далеко не все детали можно отремонтировать частично. На некоторых деталях повреждения бывают на ребрах жесткости, которые не позволяют качественно выполировать ореол перехода.
В любом автосервисе компании "Профессионал" мы поступаем следующем образом. Во время первичного осмотра, выделяются те детали, которые гарантированно можно отремонтировать локально, а остальные красятся полностью. Затем все сопряжённые детали полируются, чтобы убрать разницу между старым матовым лаком и только что нанесенным.