Предпродажная подготовка автомобиля
В «ПРОФЕССИОНАЛЕ» осуществляется мойка автомобилей двумя способами. Ручная обработка, которая позволяет добиться превосходного результата с минимальным риском повреждений лакового покрытия автомобиля. При проведении работ используются щадящие моющие средства, а умелые руки мастера, где нужно, увеличат давление, и ослабят усилия там, где это необходимо. Специалист высочайшей категории великолепно чувствует поверхность и профессионально избавляет ее от грязи и пыли, придавая автомобилю сходство со сверкающим бриллиантом. Бесконтактная мойка, в которой мы совместили умеренную дозу моющих шампуней и защитных жидких полиролей, проявляющих на финишной стадии обработки автомобиля истинные грани красоты каждого цвета и оттенка лаковых покрытий.
Чистый и ухоженный салон автомобиля — это отражение нашего уровня культуры, самоуважения и, конечно же, забота о собственном здоровье. Салон машины можно назвать домом на колесах, и в нем должно быть чисто, уютно и комфортно. В связи с тем, что мы часто открываем двери автомобиля, внутрь ежедневно попадает огромное количество пыли и грязи. Со временем она накапливается, попадая в складки сидений, в зазоры между торпедой и приборами, на ковры, которые украшают наши роскошные «лайнеры». Именно по этой причине в России так популярны салоны черного цвета: на них грязи просто не видно. С одной стороны, такой дизайн практичен, спору нет, но даже если пыль не заметна на поверхностях, мы ежедневно вдыхаем огромное ее количество и тем самым наносим значительный вред своему здоровью. Дело в том, что соотношение объема пространства и объема воздуха в домах минимум в 100 раз больше, чем этот же показатель в салонах автомобилей. Поэтому концентрация вдыхаемой нами пыли очень высока, так как объем воздуха мал, а уровень агрессивного загрязнения чрезвычайно высок.
Полировка — это поистине волшебное средство омоложения любого автомобиля. При современных технологиях уход за покрытием кузова машины стоит, что называется, копейки: от 4 888 до 10 888 рублей в зависимости от состояния и габаритов автомобиля, а результат при этом бесценен — ваше хорошее настроение и престиж.
Учитывая повышенную агрессивность нашего климата и воздействие реагентов, использующихся зимой, автомобили, не прошедшие хотя бы двух полировок в год, выглядят как увядающие розы, которым не хватило воды. Мы, опираясь на многолетний опыт и наблюдения за заботливыми и безразличными автовладельцами, сделали однозначный вывод: полировать намного выгоднее, чем игнорировать эти работы.
Владелец машины, который проводит два раза в год защитные полировки, получает следующие «дивиденды»:
- наслаждается всеми тонкими нотками роскоши внешнего облика своего автомобиля, а это очень мощный стимулятор хорошего настроения;
- всегда достойно и с почтением бывает принят в любом обществе, ведь, как говорится, по одежке встречают, а по уму провожают;
- при желании гарантированно продаст свой автомобиль на 15–20 % дороже, так как ухоженные авто пользуются большим спросом, и потенциальные покупатели торгуются чисто символически.
Я на своем автомобиле делаю защитную полировку каждый квартал, и всегда машина выглядит роскошно и презентабельно. Тратить деньги на ухаживающие процедуры для своего железного коня мужчине так же приятно, как делать экстравагантные подарки прекрасной женщине, а для представительниц прекрасной половины человечества уход за обожаемым авто необходим как комплекс спа-процедур для себя любимой.