Ремонт алюминиевых кузовов Ауди
Ремонт алюминиевых кузовов Ауди можно доверять только профессионалам. Такие мастера работают в сети наших кузовных автостанций − название говорит само за себя. Мы устраним повреждения на вашей дорогой машине, дадим пожизненную гарантию на все работы − от устранения вмятины до восстановления геометрии кузова Audi.
Внимание!!! Авто именно этой марки стали первопроходцами в плане использования алюминиевого кузова. Началось всё с модели Ауди А8, которая с первого поколения и до настоящего момента выпускается в исполнении из алюминия. Наряду с плюсами металла − лёгкостью,
противостоянием коррозии − есть минусы. Они заключаются в сложности проведения ремонта таких кузовов, который требует навыков и специального оборудования. Всё это есть у наших специалистов.
Предлагаем вам воочию убедиться, с какими повреждениями наши мастера уже справились. И помятые двери, и серьёзные деформации, спровоцировавшие нарушение геометрии кузова, − всё это есть в наших фотоотчётах. Готовы доверить своё ТС нам? Пришлите снимки
пострадавших деталей на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы составим примерную смету.
Ориентировочные цены на кузовной ремонт Ауди/Audi
- Локальный ремонт (1 деталь) от 595 руб. + покраска от 1.775 руб.
- Окраска под ключ (1 элемент) от 4.805 руб.
- Ремонт (1 деталь) от 1.160 руб. + окраска от 4.885 руб.
- Реставрация бампера от 555 руб. + покраска от 3.795 руб.
- Восстановление геометрии кузова Ауди от 7.695 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.445 руб.
Ремонт алюминиевого Ауди, с восстановлением бампера. Что лучше заплатить дорого и поменять детали, или их восстановить? Да, алюминий сложный металл и разорванный бампер, тоже не у всех получается. Фото - это лучший ответчик на все вопросы. Капот из алюминия и бампер, со сквозным отверстием-восстановлены.
Особенности ремонта алюминиевых кузовов Ауди
Как и при работе с другими алюминиевыми ТС, важно изначально подготовить площадку для работы. Для этого она тщательно очищается от остатков стальной стружки. Это делается с целью избежать электрохимической коррозии. По этой же причине используется отдельный
набор инструмента, применяемый только для работы с «авиационным» металлом.
Далее мастера проводят диагностику, определяя, какие именно детали повреждены − литые, штампованные или профилированные. Работа с каждым из видов составляющих ведётся с применением разных технологий.
Стенды, аппарат для аргонной сварки, ручные инструменты для устранения дефектов − всё это есть в наличии.
Обращайтесь, мы исправим все повреждения.