Ремонт двигателя Мерседес
Вам нужна такая услуга, как ремонт двигателя Мерседес? Судя по всему, проблема серьёзная, ведь повреждено сердце вашего авто, его силовой узел. Мы сможем решить поставленные задачи быстро и качественно. Будь то несложная замена маслосъёмных колпачков или капитальный ремонт двигателя Mercedes − мы максимально оптимизируем временные и материальные затраты.
Ремонт бензиновых двигателей Мерседес
По Москве ездит огромное количество Мерседесов, на которых установлены именно бензиновые двигатели. Вроде бы машина этой марки считается надёжной, однако слабые места у её «сердца» всё-таки есть.
Например, распространённые моторы Mercedes M112 чувствительны к перегреву, узлы других моделей страдают такими проблемами, как:
- коробление головок цилиндра − исходя из практики, можем сказать, что это − конструктивный недочёт, общая беда некоторых моделей, в частности популярных «глазастых» Мерседесов, её можно решить путём шлифовки детали и седла клапанов;
- износ звёздочек балансировочного вала, что предполагает демонтаж двигателя, работу с цепью ГРМ;
- износ пластиковых заглушек головок блока цилиндров, что проявляется в виде течи масла;
- снижение мощности, которое появляется из-за засорения системы при чистке картерных газов.
Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Отдельно хотелось бы остановиться на ремонте дизелей. Авто с такими моторами становится с каждым годом всё больше на московских дорогах, так что мы уже наработали практику устранения проблем в указанных узлах. Поломки, кстати, в основном возникают по вине владельцев ТС, которые не учитывают специфику эксплуатации дизелей. Что в итоге? Сбои в функционировании турбины, проблемы с системой впрыска. Кроме того, зимний запуск мучителен для таких моторов: уплотнители теряют эластичность, солярка вытекает, а за счёт стравливания слишком высокого давления топливо попадает на ручейковые ремни − они быстро изнашиваются.
Ещё одна распространённая проблема − закоксовывание форсунок впрыска. Из-за чего это происходит? Чаще всего причина кроется в недобросовестности мастеров других СТО, которые устанавливают форсунки на старые шайбы и используют старые болты. В итоге посадочное гнездо форсунки коксуется, что кроме прочего препятствует отводу тепла от распылителя. Следствие − требуется ремонт двигателя.