Ремонт двигателя Subaru
Существуют точные признаки того, что мотору машины в большой долей вероятности нужен капремонт:
- стук двигателя;
- большой расход масла;
- сизый или белый дым из выхлопной трубы;
- заклинивание во время движения.
Ориентировочные цены на ремонт двигателя Subaru / Субару
- Частичный ремонт – от 13 260 руб.
- Ремонт дизельных двигателей – от 37 990 руб.
- Капитальный ремонт ДВС – от 31 480 руб.
- Слесарный ремонт – от 990 руб.
Как работают мастера «Профессионала»?
Капитальный ремонт необходимо осуществлять незамедлительно! Обращаться следует в проверенные автосервисы, где есть специальное оборудование – такие, как в нашей сети «Профессионал». Дело в том, что после компьютерной диагностики мастера сначала аккуратно извлекают тяжелый двигатель из автомобиля, и только затем начинают работу.
Мотор очищают от накопившейся грязи и копоти. За годы эксплуатации авто частицы масла, пыли и грязи практически врастают в металл. Без специальных средств и оборудования с этой работой не справиться! Затем специалисты находят конкретные неисправности – причины выхода из строя отдельных деталей или узлов двигателя.
Моторист, который обязательно есть в каждом автосервисе нашей сети, осматривает детали мотора и определяет их износ. Мастер просматривает коленвал, делает замеры задиров шейки. Замеряются биения шеек и маховика. В блоке цилиндров измеряется люфт вала. Моторист определяет диаметр цилиндров во всех плоскостях и выясняет степень отклонения их геометрии.Следующий шаг ремонта двигателя Subaru – замер зазоров в распредвале, втулках, клапанах. Тщательно осматривается корпус двигателя и каждая деталь в отдельности. Это тоже важно, так как со временем на корпусах могут появляться трещины и щели. После проведения компьютерной и визуальной диагностики мастер совместно с клиентом принимает решение о том, какие комплектующие нужно заменить. Часто приходится менять блок цилиндров, головку, коленвал.
При ремонте блока меняют гильзы, растачивают цилиндры. Иногда нужно использовать ремонтную гильзу, которую доводят до размеров цилиндров. Меняют кольца, затем все части смазывают, устраняют трещины и щели. Если восстановить коленвал невозможно, его заменяют на новый.
Очень сложная и трудоемкая работа – ремонт головки. Над этой задачей трудятся и слесари, и токари мастерской. Приходится проводить много токарных работ, связанных с расточкой. По мнению специалистов, расточку можно делать только один или два раза. В дальнейшем головку придется менять полностью.