Ремонт Мерседес Е-200
Ремонт Мерседес Е-200 − процесс, который можно доверять исключительно опытным специалистам. Обеспечить профессиональный подход к немецким авто представительского класса смогут наши мастера. Они умеют работать с алюминиевыми кузовами, располагают для этого специальным набором инструментов. В сети кузовных автостанций «Профессионал» принимаются в работу ТС с небольшими повреждениями (царапины, вмятины) и машины после ДТП с изменённой геометрией. Ремонт Мерседес 200 любой сложности нам по плечу.
Внимание!!! Мы свободно ориентируемся в ценах на запчасти для таких элитных автомобилей и точно знаем, что они стоят дорого. Как избежать больших расходов на ремонт Мерседес E-200? Обратиться к нам. Специалисты займутся восстановлением повреждённых деталей, а не их банальной заменой. Что это даст вам? Во-первых, сохранятся заводские составляющие кузова, которые всегда лучше новых. Во-вторых, вы сможете сэкономить до 30-40% суммы, которую бы потратили на заказ запчастей б/у.
На нашем сайте представлены фотоотчёты о проведении работ в отношении «немцев» разных классов и моделей. Посмотрите ролики, на которых представлен ремонт Мерседес С-200, Е-200 и других ТС. Заинтересовались, сколько будут стоить услуги? Высылайте снимки вашего ТС на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы проведём оценку удалённо, через 15-25 минут сообщим, во сколько обойдётся ремонт. Затраты будут расписаны постатейно − вы получите примерную смету.
Приблизительные цены на ремонт Mercedes E-200
- Локальный ремонт (1 деталь) − от 635 руб. + покраска от 1.810 руб.
- Окраска под ключ (1 элемент) − от 4.815 руб.
- Ремонт (1 деталь) − от 1.235 руб. + окраска от 4.955 руб.
- Реставрация бампера − от 625 руб. + покраска от 3.795 руб.
- Восстановление геометрии кузова Мерседес − от 7.720 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам − от 4.540 руб.
Специфика проведения ремонта авто этой модели?
Основная особенность исправления повреждений на «немцах» − необходимость работать с алюминием. Он более прихотлив в обработке, чем сталь или другие сплавы. Кроме того, при помещении авто на стапель нужно правильно рассчитать усилие так, чтобы конфигурация детали была восстановлена, но при этом не появились разрывы или тонкие места.
Также особого подхода требует ТС в плане покраски. Мы максимально сохраняем заводское ЛКП. Если без окрашивания не обойтись, тон выбирается на компьютере. Нанесение состава осуществляется в герметичной камере с отличным освещением − прилипшей пыли и пропусков краски не будет.
Обращайтесь!