Ремонт Мерседеса W124
Ремонт Мерседеса W124 − задача, которую готовы выполнить специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Мы принимаем в работу машины, получившие небольшие вмятины, и авто после серьёзных ДТП, следствием которых стало смещение геометрии. Для выполнения поставленных задач мы располагаем профессиональным оборудованием. Все работы в отношении вашего «немца» будут проведены точно и аккуратно.
Внимание!!! Мы обеспечим восстановление большинства заводских деталей, которые были повреждены. Это значит, что вам не придётся ждать долго, пока придут заказанные оригинальные запчасти и нести значительные расходы на их приобретение. Путём применения современных технологий даже разорванные металлические детали можно привести в надлежащий вид. Восстановление даёт экономию на уровне 30-40% по сравнению с покупкой б/у запчастей.
Универсалы, которые уже отъездили по нашим дорогам достаточно долго − модель-то не новая − требуют особого подхода. Убедиться в том, что мы имеем богатый опыт в указанном направлении, вы можете, изучив фотоотчёты, представленные на нашем сайте. Хотите узнать, во сколько обойдётся ремонт Mercedes Benz W124? Пришлите нам на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. снимки вашего повреждённого авто. Наши мастера уже через 15-20 минут вышлют ориентировочную смету.
Приблизительные цены на ремонт Мерседес W124
- Локальный ремонт (1 деталь) − от 625 руб. + покраска от 1.720 руб.
- Окраска под ключ (1 элемент) − от 4.785 руб.
- Ремонт (1 деталь) − от 1.235 руб. + окраска от 4.780 руб.
- Реставрация бампера − от 560 руб. + покраска от 3.810 руб.
- Восстановление геометрии кузова Мерседес − от 7.550 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам − от 4.475 руб.
Особенности проведения ремонта Мерседеса W124
Ремонт и эксплуатация Мерседес W124 − в этих направлениях наши мастера являются настоящими профессионалами. Устранение повреждений на кузове таких раритетных авто проводится совсем не так, как у современных ТС. Дело в том, что при производстве «немцев» прошлых десятилетий (эта модель выпускалась с 1984 по 1996 гг.) использовались принципиально другие материалы. Ни композита, ни алюминия в кузове нет, работа ведётся только с прочными сортами металла, что требует при восстановлении применения мощного стапеля.
Наиболее распространённые проблемы − коррозия арок, днища, нижней части дверей. Также нередко от ржавчины страдают лонжероны, стаканы передней подвески и пол кабины.
Приезжайте, мы всё исправим!