Ремонт рамы Шевроле
Вам потребовался ремонт рамы на внедорожнике Шевроле? Мы поможем Вам, не только восстановить раму, но и выставим все контрольные точки на поврежденном кузове. Одним словом автосервис "Профессионал" отремонтирует Ваш автомобиль под ключ и предоставит пожизненную гарантию.
Ориентировочные цены на ремонт рамы Шевроле / Сhevrolet:
- Ремонт рам без снятия кузова и без заборкиот 23.540 руб.
- Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.720 руб.
- Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.940 руб.
- Восстановление геометрии бампера от 775 руб.
- Восстановление геометрии кузова от 7.700 руб.
Существует множество мнений, что рамы ремонтировать нельзя, что они подлежат однозначной замене. Тогда как объяснить тот факт, что «Профессионал» восстановил тысячи рам с различными повреждениями и ни один клиент не вернулся с проблемой?
Дело в том, что завод производитель рекомендует менять рамы. Но где же правда? Рама внедорожника стоит дорого и всем выгодно, чтобы клиент заплатил большие деньги за ее замену.
Ремонт рамы Шевроле Тахо. От сильного удара, раму внедорожника скрутило винтом. Пришлось отсоединять кузов и восстанавливать геометрию рамы на стапеле. 3 дня потребовалось на вытяжку рамы и 2 дня на кузов. После кузовных работ, автомобиль передан в малярный цех. По окончании ремонта выставили сход-развал.
Автосервис «Профессионал», один из первых, начал массово ремонтировать рамы, экономя приличные деньги владельцам автомобилей.
Соглашусь с Вами, что это дело непростое. Более того, что далеко не каждый жестянщик справится с данной задачей. В 70% случаев рама повреждается в трех плоскостях (ее скручивает винтом) и очень важно, чтобы мастер кузовного ремонта имел бы трехмерное мышление. В противном случае, даже при наличии самого современного оборудования, он просто изуродует раму. В нашем автосервисе профессиональным ремонтом рам занимаются отдельные жестянщики. Они получают повышенные зарплаты за сложную работу, и возможно поэтому, нам удалось спасти каждую поступившую в ремонт раму.
Ремонт рамы Chevrolet делится на три стадии:
- 1. Мы стараемся восстановить раму без снятия кузова. Если это удается, мы экономим Вам значительную сумму денег.
- 2. Если рама не поддалась ремонту по первому варианту, мы снимаем кузов и последовательно ремонтируем сначала раму, а затем кузов.
- 3. Третий заключительный этап - это сход-развал 3D. Какие бы не прилагались усилия, но если сход-развал не встал в норму, всю работу нужно переделывать.
Именно поэтому жестянщики по рамам не имеют права на ошибку.
Каждая восстановленная рама проверяется на компьютерном стенде, и каждый автомобиль проходит диагностику сход-развала.
Совет из личного опыта: никогда не оплачивайте кузовной ремонт, пока лично не убедитесь, что все контрольные точки кузова и сход-развал стоят по заводским координатам.
Если Вам потребуются дополнительные доказательства, то предлагаю Вам перейти на страницу нашего сайта в раздел ремонт автомобильных рам, на которой Вы сможете посмотреть множество фото и видео материалов.