Ремонт рамы Ниссан Патрол в Москве
Ремонт рамы Ниссан Подфайндер и ремонт рамы Ниссан Патрол, одна из самых востребованных услуг в автосервисе «Профессионал». За последние 20 лет мы восстановили огромное количество автомобильных рам сэкономив владельцам немалые суммы. Джипы марки Ниссан, одни из наиболее любимых у охотников, рыбаков, спортсменов экстремального спорта. Рама внедорожника повреждается при серьезных авариях. Как правило, поведенная рама ломает кузов, который крепится к ней и ремонт переходит в стадию дорогостоящих.
Ориентировочные цены на ремонт рамы Ниссан Патрол / Nissan Patrol:
- Ремонт рам без снятия кузова и без заборкиот 23.610 руб.
- Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.910 руб.
- Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.960 руб.
- Восстановление геометрии бампера от 855 руб.
- Восстановление геометрии кузова от 7.870 руб.
Как же избежать замены рамы?
Выход один – никогда, и ни при каких условиях, не соглашаться на ее замену. Согласитесь со мной, что всем выгодно, чтобы Вы заплатили немалые деньги за раму, а потом еще большие за работу по ее замене.
Работая с крупнейшими страховыми компаниями, мы многократно наблюдали такую ситуацию, когда клиенту автомобиль тоталят, ссылаясь на необходимость заменить раму, а потом в автосервисе "Профессионал" восстанавливают ее за 4-5 дней. Результат очевиден: прежний владелец остался без автомобиля, а представитель страховой компании по бросовой цене стал владельцем нового автомобиля.
Внимание!!! Никогда не поддавайтесь на уговоры заменить раму. Согласен с Вами, что ремонт рамы Ниссан Подфайндер дело очень серьезное. Но поверьте моим словам, каждая рама, которая поступила в автосервис "Профессионал" была восстановлена с гарантией.
Открою Вам небольшой секрет: несмотря на стопроцентную уверенность в ремонте любой рамы, мы первым делом стремимся максимально уменьшить себестоимость ремонта. Чтобы грамотно отреставрировать раму ее нужно отделить от кузова. Однако в целях экономии Ваших средств, мы начинаем ремонт, минуя дорогостоящую разборку. Как не странно, но статистика показывает замечательные результаты. Более 50% рам, было восстановлено без снятия кузова. Но очень прошу не настраивать себя на однозначную экономию. Бывают настолько сильные повреждения, что ремонт возможен только при отделении кузова от рамы.
Ремонт рамы Ниссан. Никогда не соглашайтесь менять разрушенную раму. Она каленая, но наши стапеля, предназначенные для вытяжки броневиков, справляются с самыми сложными повреждениями несущих конструкций. Владелец данного авто, через 8 дней, забыл о неприятностях. Сход-развал - гарантия качественного ремонта рамы внедорожника.