Ремонт сквозной коррозии кузова
Ремонт сквозной коррозии кузова − серьёзная проблема, с которой успешно справляются специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Вы ездите на старой машине, которая выпускалась, когда кузов ещё не оцинковывался? Пропустили начало появления ржавчины и довели ситуацию до критичной? Не расстраивайтесь. Мы проведём ремонт кузова автомобиля при коррозии быстро и недорого.
Внимание!!! В большинстве случаев от проведения сварочных работ можно отказаться. Проблема решается путём обработки и использования качественных материалов − стекловолоконных шпатлёвок. Конечно, если речь идёт о силовом каркасе − стойках, поперечинах, лонжеронах − оптимально использовать технологию сварки. Для оперения (крылья, двери, арки колёс) можно обеспечить долговечный ремонт без неё.
Предлагаем узнать цену на ремонт сквозной коррозии кузова предварительно. Пришлите фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы проведём удалённую оценку, вышлем смету на вашу почту или позвоним. Оставьте контактный номер телефона.
Приблизительные цены на удаление ржавчины
- Устранение ржавчины до 5 см ( от 995 руб. ) + локальная покраска (от 3.600 руб.)
- Убрать ржавчину до 10 см (от 1.510 руб.) + окраска переходом (от 4.890 руб.)
- Ремонт ржавчины более 11 см ( от 2.470 руб.) + покраска детали (от 5.825 руб.)
Важно!!! Если нужно просто удаление ржавчины с кузова автомобиля, сквозных повреждений нет, стоимость услуг будет ниже. Точная сумма будет озвучена после проведения осмотра машины.
Ремонт автомобиля при коррозии: особенности удаления сквозных повреждений
На начальном этапе работ необходимо осуществить удаление окалины. Чаще всего это выполняется с помощью ручных инструментов. Процесс сопровождается подгибом краёв дыры внутрь и обработки этой зоны стекловолоконной шпатлёвкой.
Затем в ход идут металлические щётки нужной формы и размера. С их помощью можно зачистить обрабатываемую поверхность, удалить с неё все вкрапления коррозии. Для усиления эффекта мы используем обезжириватели и преобразователи ржавчины.
Когда поверхности полностью подготовлены, можно наносить шпатлёвку. Её слой должен быть оптимальным, ведь недостаток или переизбыток материала сведёт на нет все усилия. После застывания участок зачищается, выравнивается. Далее следует нанесение основы под покраску (полиэфирная шпатлёвка) и окрашивание. Чаще всего применяется технология перехода.
Доверьте своё авто нам, приезжайте!