Слесарный ремонт Citroen
Слесарный ремонт Ситроен включает в себя достаточно обширный перечень работ по исправлению дефектов и восстановлению работоспособности автомобиля. С необходимостью такого ремонта периодически сталкивается каждый владелец машины, независимо от ее производителя, технического состояния и года выпуска.
Мастера сети автосервисов «Профессионал» в Москве на высоком профессиональном уровне и недорого исполнят Ваш заказ по слесарному ремонту Citroen любой сложности.
Пришлите несколько фотографий повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 1-2 часов рассчитаем стоимость ТО и ремонта.
Ориентировочные цены на слесарный ремонт Citroen/Ситроен
- Диагностика подвески по 40 параметрам – от 430 руб.
- Слесарный ремонт – от 430 руб.
- Сход-развал 3D – от 730 руб.
Что входит в слесарные работы
Слесарный ремонт Ситроен – это:
- исправление дефектов и замена элементов подвески;
- плановые и внеочередные ТО;
- смазочно-диагностические и регулировочные работы;
- восстановление работоспособности ДВС и КПП;
- контроль и регулировка угла развала;
- шиномонтаж и балансировка.
Как часто должно проводиться техническое обслуживание?
ТО автомобиля Ситроен:
- обязательно 1 раз в 12 месяцев (от даты продажи) независимо от пробега;
- каждые 20 000 ± 500 км;
- модели серии С1 – 10 000± 500 км;
- кроссовер C-Crosser – 15 000 ± 500 км;
- цельнометаллический фургон Jamper – 20 000 ± 500 км;
- все автомобили, оснащенные дизельным двигателем – 10 000 ± 500 км.
Что включает в себя сервис Citroen?
Фактически это целый комплекс профилактических и ремонтных мероприятий. Во время ТО Ситроен выполняются такие операции:
- технологическая мойка;
- смена масляного и воздушного фильтров;
- замена моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;
- проверка свечей зажигания (ТНВД);
- смена масла в коробке переключения передач и пр.
Главные причины выхода подвески из строя
Основные неисправности подвески Ситроен / пробег:
- гидронасос – около 100 тыс. км;
- гидросфера – до 150 тыс. км;
- подшипники задних рычагов – при достижении 40 тыс. км часто разбивается посадочное гнездо и возникает необходимость замены заднего рычага;
- стойка стабилизатора – до 50 тыс. км;
- сайлент-блок переднего рычага, шаровая опора и втулка стабилизатора успешно выдерживают до 80 тыс. км пробега;
- особого контроля на предмет протекания жидкости требуют шланги в местах вальцовки и задние стойки.