Слесарный ремонт Porsche
Повредили подвеску или хотите просто убедиться в исправном техническом состоянии своего немецкого авто? Приезжайте в любой из автотехнических центров «Профессионал». Мы выполняем диагностику и слесарный ремонт Порше в считанные часы, по ценам на 25-30% ниже средних в Москве и с предоставлением долгосрочной гарантии.
Рекомендуем проводить ТО Порше хотя бы 1 раз в год. Это поможет Вам заранее выявлять слабые места и неисправности и устранять их на начальном этапе, экономя таким образом время и деньги по сравнению с полноценным ремонтом.
Ориентировочные цены на слесарный ремонт Porsche/Порше
- Диагностика подвески по 40 параметрам – от 490 руб.
- Сход-развал 3D – от 790 руб.
- Слесарный ремонт и ремонт двигателей – от 995 руб.
Выбираете между несколькими автомастерскими и не решили, куда лучше отдать машину? Тогда рассудите сами: в нашей компании работают специалисты, способные восстановить автомобиль даже из состояния «тотал», чинить который отказались в других сервисах. Да, подобных историй в нашей более чем 20-летней практике немало. Во-вторых, на все услуги мы даем гарантию и при выявлении скрытых неисправностей устраняем их бесплатно. И, наконец, мы поставляем кузовные детали и комплектующие напрямую от их производителей – следовательно, вместе с нами экономите и вы!
Услуги автосервиса «Профессионал»
Какие виды слесарного ремонта Порше мы предлагаем? Любые, которые окажутся необходимыми для Вашего автомобиля после диагностики, в том числе:
- обслуживание и восстановление подвески;
- периодическое комплексное техническое обслуживание Porsche;
- проверку и замену тормозов;
- восстановление элементов жесткости кузова;
- настройку развала-схождения и т. д.
Специфика слесарных работ для Порше
С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться мастерам «Профессионала» при восстановлении машин немецкой марки? С ремонтом подвески Porsche, который необходим почти половине поступающих к нам авто. Вызвано это тем, что она весьма чувствительна и рассчитана на передвижение по ровному асфальту. Учитывая реальную ситуацию с дорогами в нашей стране, а также периодические поездки по грунтовкам, подвеска у немецких авто страдает в первую очередь.