ВАКАНСИИ АВТОСЕРВИС
Вакансии в автосервисе делятся на три категории: Первая: мастера и помощники малярно-кузовного направления. Эти специальности всегда считались элитными. Специалисты кузовного, малярного и арматурного дела, всегда получают на 40 - 50% больше остальных. Восстановление геометрии кузова, профессиональная окраска автомобиля, всегда приносили самый большой доход любой станции. Именно поэтому вакансии жестянщик в автосервисе или вакансия маляр в автосервисе , являются самыми высокооплачиваемыми. В нашей практике встречались случаи, когда профессиональный жестянщик получал зарплату в 2 раза выше управляющего станции. Вторая категория, это мастера слесарно-моторного и диагностического направления, включающего вакансии: автослесарь, моторист и автоэлектрик. Работа слесарей в автосервисе наиболее стандартизирована и как правило ежедневно повторяемая. Слесари и автомеханики, никогда не могли похвастаться огромными заработками, потому что их работу могут выполнить в условиях гаража.
Присылайте резюме на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В связи с расширением открыты следующие Вакансии:
1. Авто жестянщик - заработок более 110.000 руб ( з/п 30 - 40% )
2. Авто маляр - заработок более 100.000 руб ( з/п 30 - 40% )
3. Арматурщик - заработок более 80.000 руб ( з/п 30 - 40% )
4. Авто механик - заработок более 80.000 руб ( з/п 30 - 40% )
5. Электрик диагност - заработок более 80.000 руб ( з/п 30 - 40% )
6. Полировщик - заработок более 80.000 руб ( з/п 30 - 40% )
7. Специалист по химчистке - заработок более 70.000 руб ( з/п 30 - 40% )
8. Мойщик - заработок более 70.000 руб ( з/п 30 - 40% )
9. Подготовщик маляра - заработок более 35.000 руб ( з/п 30 - 40% )
10. Ученик маляра - заработок более 25.000 руб ( з/п 20 - 30% )
11. Ученик жестянщика - заработок более 25.000 руб ( з/п 20 - 30% )
12. Колорист - заработок более 80.000 руб ( з/п % )
Внимание: зарплата выплачивается ежедневно, после сдачи отремонтированных автомобилей.
1. Мастер приемщик - заработок более 80.000 руб ( з/п % )
2. Мастер цеха - заработок более 80.000 руб ( з/п % )
3. Специалист по снабжению - заработок более 80.000 руб ( з/п % )
4. Экспедитор по снабжению - заработок более 50.000 руб ( з/п % )
5. Кладовщик -от 30.000 руб ( график 3 через 3 ) ( з/п % )
6. Специалисты по заключению договоров - заработок более 80.000 руб ( з/п % )
7. Специалист по авто страхованию - заработок более 80.000 руб ( з/п % )
1. Классический способ, когда выполняются регламентные работы по Т.О
2. Кузовной способ, когда слесарю приходится восстанавливать поврежденную подвеску автомобиля.
В результате суммирования двух видов заработка, наши мастера получают повышенный уровень дохода.
Третьей категорией , являются вакансии мастера приемщика, мастера цеха, а также специалистов сферы обслуживания: секретарей - оформителей, специалистов по страхованию, учету и аналитике. В последнее время нам требуются так же: продвиженцы, специалисты по заключению договоров и специалисты по современным технологиям.
Всех специалистов выше перечисленных груп, объединяет одно: каждый из них является уникальным специалистом, потому что работает на кузовном автосервисе и имеет возможность получать неограниченные заработки. В нашей компании нет ограничений в росте благополучия сотрудника, так как работает многоуровневая система мотивации. Именно высокие доходы получают специалисты, пришедшие по запросу: вакансии автосервис , на кузовную станцию "Профессионал"
Я с нетерпением жду, пока Вы зададите мне очень важный вопрос: Почему Вы утверждаете о высоких доходах, которые можно получать именно на кузовном автосервисе ???
Ответ очевиден.
За последнее время мы, вместе с Вами пережили 2 страшных финансовых кризиса: в 1998 году и в 2008. За эти сложные периоды жизни, многие автосервисы закрылись и большое количество специалистов потеряли работу.
Компания "Профессионал" дважды выдержала удары судьбы, сохранив при этом коллектив и уровень заработка.
Удалось нам выстоять, потому что мы зарабатываем всегда и при любых ситуациях. Хочу, еще раз заострить Ваше внимание: Профессиональная кузовная станция зарабатывает всегда. В этом ее невероятная сила.
В обычных условиях основной доход мы получаем от профессионального кузовного ремонта, а кризисы пережили с помощью слесарного ремонта.
В 1998 и 2008 г, многие отказывались ремонтировать кузов, ожидая лучших времен. В тоже время, от Т.О и ремонта ходовой части автомобиля, отказаться невозможно.
Именно поэтому работа в автосервисе, который специализируется на кузовном ремонте, является в высшей степени стабильной и выгодной.
Хочу сразу же предупредить: не надейтесь, что прочитав статью: вакансии автосервис и устроившись в "Профессионал", Вы с первых же минут начнете "грести деньги лопатой".
Работать у нас сложно и очень ответственно. Поэтому мы просим людей, которые ищут быстрых и легких денег, не звонить нам.
Бывает, что сотрудники автосервиса "Профессионал" зарабатывают больше, чем у официального дилера. Наш доход минимально зависит от колебаний экономики и сезонности. В этом и заключается основная ценность, работы на профессиональном кузовном автосервисе.