Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей
Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля в случае его поломки – очень важная задача, которую успешно решат мастера автосервиса «Профессионал» в Москве. Без радиатора нет движения. Именно он охлаждает рабочую среду для двигателя – воду или тосол, антифриз или фреон. Протекающий радиатор, конечно, не годится. Покупать новый или ремонтировать? Рассмотрим второй вариант, так как он очевидно выгоднее.
Ориентировочные цены на ремонт радиатора:
- Продувка от пыли и мусора от 240 руб
- Освобождение сот от грязи от 450 руб
Почему отремонтировать радиатор автомобиля предпочтительнее?
Кроме того, что ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей любых марок обойдется дешевле, добавить можно следующее. Приведенный в порядок «родной» радиатор ничем не хуже нового. При этом существует масса способов, чтобы осуществить его качественный ремонт. Займет это намного меньше времени, чем покупка/установка нового.
Возможные причины поломки радиатора
Мастера компании «Профессионал» при осмотре определят причину сбоев в работе алюминиевого охладителя автомобиля. Если не было ДТП с повреждением радиатора, то это может быть:
- засорение трубок-сот (пластин) по причине образования накипи или коррозии. Это случается, если владелец авто заливает в устройство жесткую воду;
- наличие в устройстве резиновых включений – обломков от патрубков, иного мусора, попавшего в систему охлаждения;
- микротрещины и/или отпаянные патрубки, которые вызывают протекание рабочих жидкостей;
- наружное засорение ячеек радиатора мелким мусором – камешками, пухом и т.п.
Как мы работаем
Ремонт алюминиевых радиаторов авто любых марок может проводиться несколькими способами. Из них самых простой для несложных случаев – использование химсоставов и спецгерметиков. Это смеси, которые разбухают внутри устройства и закупоривают мелкие течи. Такой ремонт далеко не самый оптимальный. Он просто позволяет в конкретный момент перестать терять жидкость из радиатора и доехать до места назначения.
Использование инновационных способов ремонта полимерами дает возможность совмещать и соединять практически любые поверхности. Надежность повышается, если накладывать на место повреждения заплату или бандаж. В этом случае результат зависит от того, как качественно мастер подготовит поверхности и выдержит всю технологию склеивания.
Свищи и пробоины (небольшие, до 1 см в диаметре) заделываются различными шпатлевками («холодная сварка»). Живучесть материала (время до полного отвердевания) – всего несколько минут.
Трещины в основаниях патрубков также можно заделать «холодной сваркой», удерживая ее по окружности бандажом.
Большие трещины и пробоины надежно закрываются заплатами, к примеру, из стеклоткани. При необходимости мы сделаем двух- или даже многослойную накладку с помощью специального клея-герметика.
Пайка – если таковая стала необходимостью – производится аргонодуговой электросваркой. Становится популярной инновационная технология газодинамического напыления – она более всего подходит для тонкостенных деталей из алюминия.
Экономя средства и собственное время, вы можете быть уверены в отличных результатах нашей работы. Звоните, пишите, приезжайте к нам!