Замена деталей кузова Saab
Замену деталей кузова Сааб качественно, недорого и с продленной гарантией выполняют мастера сети автосервисов «Профессионал» в Москве. Для быстрого решения Вашей проблемы у нас есть все необходимое – специальное западное оборудование, инструменты и оригинальные комплектующие.
Ориентировочные цены на замену деталей кузова Saab/Сааб
- Локальный ремонт Сааб (1 деталь) – от 565 руб. + покраска от 1 755 руб.
- Окраска Сааб (1 элемент) – от 4 850 руб.
- Ремонт Saab (1 куз. деталь) – от 1 250 руб. + окраска от 4 930 руб.
- Реставрация бампера – от 540 руб. + покраска от 3 740 руб.
- Восстановление геометрии кузова Сааб – от 7 750 руб.
- Ремонт на стапеле, по контрольным точкам – 4 450 руб.
Стоимость работы сильно зависит от того, съемная или несъемная деталь повреждена.
В каких случаях требуется замена деталей кузова Saab?
Нас часто спрашивают
-
Как определить, нужна замена деталей кузова Сааб или нет?
Здесь стоит положиться на опыт мастеров автосервиса «Профессионал». С помощью точного диагностического оборудования они предложат решение, которое не нарушит пассивную систему безопасности автомобиля.
-
Почему в столице замена деталей кузова автомобиля может вызвать сложности?
В данном случае сама возможность и скорость ремонта зависят от наличия на складе оригинальных запасных частей от шведского производителя Saab. В автосервисном центре «Профессионал» всегда есть запас кузовных деталей для автомобилей этой марки.
-
Как вы выполняете кузовные работы?
Стандартный комплекс мероприятий по ремонту кузова авто включает в себя:
- оценку состояния повреждений и диагностику;
- принятие решения о способе ремонта и согласование его с клиентом;
- демонтаж детали (при необходимости);
- замену или рихтовку;
- сварочные работы;
- шлифовку;
- шпатлевку и нанесение лакокрасочного покрытия;
- полировку.
-
Какие есть особенности замены деталей Сааб?
- Бампер. Могут пострадать места его креплений, треснуть или рассыпаться усилитель бампера, «уйти» правильная геометрия контура стыковочных мест.
- Переднее крыло. Нужно проверить, нет ли повреждений вокруг него. Также может «уйти» брызговик или треснуть кронштейн крепления бампера.
- Капот. Часто «уходит» и панель, и все, что к ней крепится.
- Дверь. Наши мастера проверяют, сохранили ли геометрию проёмы, не «ушли» ли стойки и в каком состоянии находится порог.